Число активных авторов в российских соцмедиа составляет 62,2 млн

0 52

 Число активных авторов в российских соцмедиа составляет 62,2 млн

В октябре 2022 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 62,2 млн. Авторы написали более 1,5 млрд публичных сообщений — постов, репостов и комментариев. Такие данные приводятся в ежегодном исследовании Brand Analytics.

Несмотря на сокращение деятельности зарубежных соцсетей, число авторов соцмедиа в России в октябре 2022 года снизилось по сравнению с октябрем 2021 года незначительно — на 6%. При этом объем создаваемого авторами за месяц контента значительно вырос: рост составил 36% по отношению к октябрю 2021 года. Наибольший вклад в рост месячного объема контента соцмедиа внес Telegram.

ВКонтакте вернул себе лидерство по числу авторов и снова является соцсетью №1 в России как по числу авторов, так и по объему контента. Одноклассники занимают второе место по объему контента.

Сильный рост количества контента наблюдается только у ВКонтакте и Telegram. Причем у Telegram он составляет 159% год к году:

 Число активных авторов в российских соцмедиа составляет 62,2 млн

Telegram также показал абсолютный рекорд по приросту авторов на платформе. Рост составил 144%. Наиболее сильное снижение числа авторов — у Instagram* — на 55%. А также у TikTok — на 74%.

Аналитики отмечают, что специализация платформ сохраняется, а это значит, что пользователям нужны все. ВКонтакте растет как универсальная платформа для всего, Telegram аккумулирует новостную повестку, YouTube остается главной площадкой для видеоблогеров, Facebook* и Instagram* также сохраняют свою деловую и блогерскую аудитории. Обозначенная тройка лидеров (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники) сохраняет потенциал для дальнейшего роста за счет реализации ожиданий от платформ со стороны блогеров, пользователей и бизнеса, пишет Searchengines.

Отметим, по данным Mediascope, мессенджеры совсем немного уступают социальным сетям по времени, которое россияне проводят на сервисах. Лидером по охвату аудитории в России по-прежнему остается WhatsApp, а Telegram с начала марта стабильно обходит конкурента по времени использования.

Эксперты считают, что многие россияне утратили возможность быть активными авторами на самых популярных платформах и в социальных сетях.

По словам эксперта по маркетингу Алексея Шабловского, многие инструменты маркетинга сегодня недоступны россиянам. Он отметил, что ограничения интернета пагубно сказываются на развитии малого бизнеса и технологических стартапов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.