MyTracker открывает возможность для создания кастомизированных метрик
Команда MyTracker расширила функциональность отчетов. Теперь пользователи могут самостоятельно добавлять дополнительные вычисляемые метрики для оценки результатов рекламных кампаний.
С помощью дополнительных метрик можно рассчитывать и сравнивать целевые маркетинговые показатели в привычном интерфейсе. Благодаря обновлению больше не нужно вручную вычислять необходимые параметры на основе выгрузки данных из стандартных отчетов.
Создать вычисляемые метрики можно в разделе с отчетами. Для этого достаточно указать название метрики, а затем добавить ее вместе с релевантной формулой. С помощью метрик можно рассчитать необходимые для бизнеса показатели: например, стоимость установки (CPI), стоимость конверсии (CPA), рентабельность инвестиций (ROI), средний доход с пользователя (ARPU) и другие.
Создание собственных метрик, их редактирование и упорядочивание доступно в списке вычисляемых метрик или в конструкторе отчетов.
Подробнее о настройках можно узнать здесь.
Работать с вычисляемыми метриками можно как самостоятельно, так и в команде – достаточно поделиться ссылкой на готовый отчет с коллегами, открыть ее и сохранить.
Напомним, в апреле в MyTracker появилась возможность анализа и последующей выгрузки сегментов пользователей, которые с высокой вероятностью могут покинуть приложение. Это позволяет издателям эффективней бороться с оттоком пользователей, принимая необходимые точечные решения.