Кейс по продвижению сервиса ремонта гаджетов в Беларуси
В сентябре 2022 года к нам в Grizzly Digital Company обратилась компания, которая занимается ремонтом телефонов, планшетов и ноутбуков. Цель — привлечь больше посетителей и увеличить количество заявок с сайта, в первую очередь на такие услуги, как замена стекла и экрана.
Особенности продвижения сервиса по ремонту гаджетов
Конкурентов в нише клиента много, плюс продажи в некотором роде зависят от сезонности спроса. Поэтому перед проработкой стратегии мы выделили следующие нюансы, которые влияют на продвижение:
-
Доверие клиентов — решение потребители принимают долго, так как тщательно изучают предложения конкурентов и боятся доверить технику компании, о которой не слышали. По этой причине необходимо работать над улучшением репутации и получением положительных отзывов от клиентов.
-
Сложности оптимизации — поисковые запросы, связанные с ремонтом гаджетов, могут быть сложными, так как клиенты по-разному формулируют вопросы. Например: «ремонт айфона в Минске» и «починить смартфон в Минске» могут представлять собой один и тот же запрос от клиента.
-
Ограничения со стороны производителей — наличие проблем с поставками запчастей или с ограничениями в инструкциях по ремонту со стороны производителей может тормозить продвижение сайта.
-
Сезонность спроса — даже в нише по ремонту гаджетов может присутствовать некоторая сезонность, например, после праздников или накануне выхода новой модели телефона.
-
Высокая конкуренция — на рынке ремонта телефонов, планшетов и ноутбуков существует огромное количество компаний, которые предлагают схожие услуги, поэтому важно выделяться на фоне конкурентов, в том числе суметь отстроиться от маркетплейсов.
В процессе разработки стратегии мы учли каждый из этих нюансов, что позволило нам добиться первых результатов. Также мы предложили клиенту заполнить бриф, чтобы понимать основные цели продвижения и подробно изучить особенности проекта.
Стратегия продвижения
На данный момент работа над сайтом продолжается, но команде Grizzly уже удалось реализовать следующие задачи:
Также для продвижения некоторых видов услуг в апреле 2023 мы занялись размещением сервисных предложений от клиента в Яндекс Справочнике. После первичной оптимизации, мы продолжили наполнять сайт продающими текстами и полезными статьями, которые удовлетворяют потребности клиента. Также ведется работа над наращиванием ссылочной массы для повышения рейтинга ресурса.
Первые результаты
Органический трафик на сайт вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом до начала SЕО-работ:
Google +45% — рост визитов с 23408 до 34 036;
Yandex: +44% — рост визитов с 3020 до 4351.
Также нам удалось вывести в ТОП-10 до 49% запросов от всего семантического ядра, которое включает в себя 228 позиций.
Часть запросов, попавших в топ-10 Yandex и Google:
Промежуточный итог
Работа над сайтом продолжается по сей день, поэтому после внедрения основного функционала, необходимого для эффективного SЕО, было принято решение заняться усовершенствованием поведенческих факторов. Сейчас мы ведем активную работу по согласованию UX//UI-анализа для дальнейших доработок, чтобы получить еще больший результат в минимальные сроки.
Источник: searchengines.guru