Яндекс обновил подход к настройке размеров рекламного блока на сайтах-партнерах РСЯ
Яндекс обновил подход к настройке размеров рекламного блока на сайтах-партнерах рекламной сети. Теперь управлять размером можно в одном месте — задавать настройки для отдельных форматов в интерфейсе РСЯ больше не нужно. Новые настройки применятся для всех форматов рекламы: текстово-графических объявлений, медийной и видеорекламы.
Это делает настройку рекламного блока еще проще и удобнее. Размеры для всех рекламных форматов будут подбираться автоматически, исходя из настроек в блоке и размеров контейнера на сайте. Реклама будет максимально заполнять доступное пространство в рамках рекламного блока.
Для существующих блоков новые настройки будут рассчитаны на основании тех размеров, которые на данный момент выбраны в дизайнах блока. Рекомендуется их проверить и скорректировать, если нужно.
Сейчас доступны следующие варианты настройки:
Чтобы в блоках показывались наиболее подходящие по размеру креативы и реклама приносила больший доход, рекомендуется выбирать вариант настройки «Адаптивный» и задавать максимально допустимый размер блока в верстке сайта.
Подробнее о настройке размера рекламного блока можно прочесть в Справке.
Источник: searchengines.guru