Google Карты начали уведомлять авторов неопубликованных отзывов о причинах их отклонения
Сервис Google Maps теперь уведомляет авторов неопубликованных отзывов о причинах их отклонения модерацией.
В течение 15 минут после публикации такого отзыва рецензент получает оповещение по электронной почте, где говорится, что «ваш отзыв не опубликован» и объясняется, почему. В большинстве случаев в качестве причины указывается, что системы и процессы модерации Google посчитали отзыв фальшивым:
Пользователь, который получил этот отказ (и выложил скриншот на специализированном форуме), утверждает, что этот отзыв не имеет ничего общего с фальсификацией. Он просто попросил своего клиента, который был доволен выполненной работой, оставить отзыв в его Google Профиле.
Другие специалисты предположили, что отказ в публикации может быть связан с:
- Содержанием отзыва, нарушающим политики Google, либо содержащим только эмоциональную оценку
- C учетной записью Google из которой он был оставлен
Предположительно, Google принимает отзывы из 4-5 предложений, с подробной информацией об услугах, оказанных компанией/специалистом, и месте, где они были предоставлены. Чем подробней и предметней отзыв, тем больше вероятность, что он будет опубликован.
Ранее, на прошлой неделе, Google начал предупреждать пользователей, что не гарантирует правдивость отзывов о бизнесе. Дисклеймер появился в Рекламе местных услуг для компаний со значком «Гарантия Google».
Отметим, что западные специалисты давно подозревают, что LSA содержит большое количество фальшивых отзывов, извлекаемых из бизнес-профилей Google. Некоторые утверждают, что отзывы в рекламе местных услуг Google являются спамом на 75-80%.