В Товарных кампаниях Яндекс Директа заработало продвижение страниц каталога сайта
В Товарных кампаниях Яндекс Директа появилась возможность рекламировать страницы каталога сайта.
Как сообщил специалист SMM-поддержки Яндекс Рекламы Дмитрий Громов, опция уже стала доступна для сайтов, на которых были обнаружены страницы каталога. Для остальных рекламодателей готовится альтернативный способ их указать.
Чтобы воспользоваться новой возможностью, в настройках кампании нужно включить тумблер «Объявления для страниц каталога»:
После этого объявления сгенерируются автоматически и будут выглядеть как обычные ТГО. Сама реклама запустится в Поиске и сетях.
Напомним, товарные кампании появились в Директе в марте 2022 года и были доступны ограниченному числу рекламодателей. В апреле доступ к бета-версии инструмента был открыт для всех пользователей рекламной системы. В ноябре товарные кампании вышли из режима бета-тестирования и получили ряд новых возможностей: возможность указать несколько целей, а также уточнить долю рекламных расходов, которая должна соблюдаться.