Как SMS-кампания повысит узнаваемость бренда
Если вы еще не использовали SMS-кампании в своей маркетинговой стратегии, вы, вероятно, теряете много клиентов. Эта форма маркетинга используется многими брендами, и это не разовые мероприятия. Использование этого инструмента в рекламной деятельности оказывает существенное влияние на современный бизнес. Все для увеличения ваших продаж.
Повышайте узнаваемость бренда и привлекайте клиентов с помощью мобильного маркетинга. Потенциал SMS действительно велик. Это, прежде всего, простой способ связаться со многими получателями одновременно, экономя время.
Что такое SMS-кампания
Отправка SMS-рассылок RocketSMS.by — это мощный инструмент, который может стимулировать продажи. Это включает в себя массовую рассылку рекламных материалов или, например, информационных сообщений через SMS или MMS.
Маркетинговые SMS-сообщения могут принимать форму предложений о продаже, рекламных предложений или поощрений за лояльность. Также это может быть напоминание о вебинаре или приглашение пройти опрос. Массовая рассылка SMS адресована получателям, давшим согласие на получение SMS от вашей компании.
Как видите, SMS-сообщения бывают разных форм, но у них всегда одна и та же цель — маркетинг и продажа ваших товаров или услуг. Маркетинговая информация может быть направлена в базу контактов и представлена, например, кодами скидок или сокращенными ссылками на подстраницы с акциями. Кроме того, грамотно составленный график отправки сообщений позволит вам максимизировать свою прибыль.
Массовая рассылка SMS — как это работает
Короче говоря, при создании SMS-кампаний используется служба SMS на специальной платформе для общения с клиентами и поддержания их вовлеченности.
Одно SMS-сообщение имеет ограничение в 160 символов, и если мы превысим этот лимит, сообщение будет отправлено в двух частях. Именно поэтому важно правильно подготовить короткое конкретное сообщение.
Большим преимуществом SMS-рассылок является их эффективность, а также простота и быстрота проведения. Тем не менее, весь процесс мобильного маркетинга требует соответствующей подготовки и клиентской базы.
SMS-кампании — хорошее решение для вашей компании?
Как предприниматель, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как еще можно продавать свои товары или услуги и как превратить потенциальных клиентов в покупателей. Массовая рассылка SMS может быть хорошим решением.
SMS-кампании напоминают получателю о любых текущих предложениях. Кроме того, краткость содержания в СМС означает, что сразу понятно, о чем идет речь, что влияет на эффективность кампании и лучшие результаты продаж.
Читайте также: Мобильные пуши названы самым эффективным каналом для повторного общения с клиентами