Более 40% пользователей откажутся от покупки товара из-за 4-6 негативных отзывов

0 21

Почти 99% опрошенных россиян перед совершением покупки читают отзывы в интернете. Опрос агентства Markway и сервиса Anketolog показал, что более 40% из них откажутся от покупки товара или услуги, если прочитают от 4 до 6 негативных отзывов, а 15,8% — от 1 до 3. 

При этом почти 40% покупателей необходимо прочитать от 6 до 10 отзывов, чтобы определиться с решением о покупке товара или услуги, а 21% требуется от 11 до 20 отзывов. 15% опрошенных сообщили, что перед покупкой прочтут абсолютно все имеющиеся в интернете отзывы.


            Более 40% пользователей откажутся от покупки товара из-за 4-6 негативных отзывов

Самой популярной площадкой для изучения отзывов, стали маркетплейсы — 78% покупателей знакомятся с мнениями других людей о товаре именно там. На втором месте по популярности — сайты отзывов, так ответили 60% опрошенных. Далее идут соцсети — 45% собирают мнения среди своих подписчиков и друзей, 39% заходят на сайты компаний, а 23% обращаются к Яндекс Картам.


            Более 40% пользователей откажутся от покупки товара из-за 4-6 негативных отзывов

Наибольшее значение отзывы имеют в сферах:

  • продажи товаров — для 81% покупателей 
  • услуг — 52%
  • здравоохранении — 44% 
  • общественного питания — 37% 
  • красоты — 33%
  • Большая часть опрошенных отметила, что самое важное в отзыве — это подробный клиентский опыт — 70%, наличие фото и видео — 65% и большое количество деталей — 54%.  

    
            Более 40% пользователей откажутся от покупки товара из-за 4-6 негативных отзывов

    В целом около 92,5% покупателей перед выбором товара или услуги обращают внимание на отзывы, более 44% — на рейтинг товара или компании, 85,8% — на цену, 38,6% — на рекомендации друзей и знакомых, 16,6% — на ответы компании на отзывы.  

    Каждый пятый респондент заявил, что ожидает от компании ответа на отзыв. Больше половины из них не обратятся в организацию, которая не отвечает на отзывы. 

    
            Более 40% пользователей откажутся от покупки товара из-за 4-6 негативных отзывов

    Опрос проводился в ноябре 2023 года, в нем приняли участие около 2 тыс. респондентов из разных регионов России.

    Отметим, по данным исследования компании «Ашманов и партнеры», 48% покупателей  откажутся от приобретения товаров незнакомого производителя, если не смогут найти о нем информацию через поиск. Отсутствие отзывов о бренде или товаре оттолкнет от покупки 50%, а негативные обзоры на бренд или товар у блогеров заставят передумать еще 41%.

    Источник: searchengines.guru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.