Библиотека Яндекс Директа делает работу с минус-фразами удобнее

0 9

Библиотека Директа делает работу с минус-фразами удобнее. Раньше можно было  создать набор минус-фраз, которые часто используются, и применить его сразу к нескольким группам. Теперь это можно сделать и для кампаний.

Наборы минус-фраз доступны для текстово-графических кампаний и динамических объявлений. Всего можно создать до 30 наборов, а применить к кампании — до трех. В каждом наборе может быть до 4 096 символов без учета пробелов. 


            Библиотека Яндекс Директа делает работу с минус-фразами удобнее

Применение набора минус-фраз к кампании значительно упрощает и ускоряет управление релевантностью рекламы. Наборы из библиотеки дополняют минус-фразы для кампании или группы и наравне с ними влияют на показы объявлений.  

В итоге общий лимит символов для минус-фраз, доступный для группы объявлений, расширяется до 48 672 символов: 

  • Минус-фразы на уровне группы: 4 096 символов 
  • 3 набора минус-фраз на группу: 4 096 × 3 = 12 288 символов 
  • Минус-фразы на уровне кампании: 20 000 символов 
  • 3 набора минус-фраз на кампанию: 4 096 × 3 = 12 288 символов 
  • Подробнее о том, как создать, использовать или удалить наборы минус-фраз, можно прочесть в Справке.

    Ранее, в сентябре, в конверсионных стратегиях Яндекс Директа появилась новая настройка «Минимальный бюджет», которая позволяет установить желаемый минимум расхода за календарную неделю.

    Источник: searchengines.guru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.