Каковы преимущества и недостатки электронной почты?

0 448

Когда мы знаем, что ежедневно по всему миру отправляется более 200 миллионов электронных писем, мы лучше понимаем интерес бизнеса к общению. Электронная почта имеет множество преимуществ и некоторые недостатки, которые мы подробно рассмотрим в этой статье.

Ключевые цифры по электронной почте

Общее количество учетных записей электронной почты во всем мире составляет 4,3 миллиарда.

92% пользователей Интернета используют электронную почту, причем 61% из них используют ее ежедневно.

53% писем открывают на мобильных устройствах

72% людей предпочитают получать рекламный контент по электронной почте.

Это показывает нам, что email рассылки  просто необходимы для текущих коммуникационных стратегий.

Основные преимущества электронной почты

Вот основные преимущества электронного маркетинга по сравнению с другими маркетинговыми стратегиями.

Лояльность пользователей

Среди существенных преимуществ электронного маркетинга важным является аспект лояльности пользователей. Фактически, все люди, которые согласились получать ваши  маркетинговые электронные письма, послали сильный сигнал привязанности к компании. Таким образом, вы вступаете с ними в особые отношения. Это часто объясняет более высокую отдачу от инвестиций в электронный маркетинг по сравнению, например, с социальными сетями.

Снижение затрат

Затраты на маркетинговую кампанию по электронной почте часто ниже, чем на другие маркетинговые действия, в частности, благодаря инструментам, специализирующимся на отправке профессиональных электронных писем бесплатно до определенного количества писем.

Сегментация базы данных

После того, как вы создали свой список адресов электронной почты, вы можете сегментировать его в соответствии с имеющейся у вас информацией. Это позволяет вам адаптировать ваши электронные письма в соответствии с вашей целью и получить лучшие результаты.

Статистика рассылок по электронной почте

Огромное преимущество электронного маркетинга заключается в том, что он позволяет вам получать интересную статистику по вашим почтовым кампаниям, если вы используете программное обеспечение, подходящее для отправки электронных писем.

Недостатки электронной почты

  • После отправки изменения невозможны

В отличие от социальных сетей, после отправки рассылки по электронной почте или информационного бюллетеня вы не сможете внести изменения, если допустили ошибку. Вот почему вы должны тщательно тестировать и проверять свои электронные письма перед отправкой.

  • Риск попасть в  спам

Основные решения для обмена сообщениями по электронной почте, реализовали меры по фильтрации и противодействию злоупотреблениям электронной почтой, более известным как спам. Поэтому очень важно, чтобы вы не попали в спам-боксы ваших потенциальных читателей. Поэтому вам следует избегать добавления адресов электронной почты людей, которые не согласились там появляться.

Как улучшить ваши email-кампании?

Очевидно, что цель любого бизнеса – привлечь новых потенциальных клиентов и удержать старых, чтобы увеличить свой оборот. Именно поэтому вы проводите кампании по электронной почте. Таким образом, этот инструмент является одним из важнейших столпов цифрового маркетинга, но есть и другие, например, SEO, платные ссылки или даже отображение.

Очевидно, что работа над вашей видимостью в сети потребует времени. Однако существуют инструменты, позволяющие освободить ваше время, как в случае с автоматизацией электронной почты. Это называется автоматизация маркетинга. Помимо автоматизации отправки определенных типов электронных писем, вы сможете отслеживать и анализировать поведение ваших клиентов. Это позволит вам:

  • лучше знай свои перспективы
  • персонализируйте свои маркетинговые кампании
  • выиграть время
  • повысить эффективность

Неважно, новый у вас бизнес или существует уже несколько лет, этот инструмент действительно полезен каждому. Это действительно важная основа, которая позволит вам улучшить свою производительность и одновременно упростить вашу задачу.

Читайте также: Объем российского рынка интернет-рекламы вырос на 33% до 191,7 млрд рублей

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.